Полуприцепы МАЗ
Что следует понимать под словом полуприцеп? Прежде всего – такой вид прицепа, который посредством частичной погрузки на сцепное устройство соединяется с седельным тягачом. За счет того, что полуприцепы универсальны, их продажа всегда актуальная для больших и малых предприятий. Предназначаются полуприцепы в основном для перевозки различного рода грузов. Грузы могут быть крупногабаритными, неделимыми, тяжеловесными, техникой, оборудованием, сельскохозяйственными продуктами и прочим. А сейчас давайте разберемся с устройством полуприцепа. Прежде всего, вся конструкция крепится на раму, которая опирается на сцепное устройство седельного тягача. В конце рамы устанавливаются колесные оси.
Грузовой полуприцеп может иметь одну или несколько осей, в соответствии, с чем полуприцепы и получили классификацию одноосных, двуосных и многоосных. Первые, в свою очередь способны перевезти до двух тонн груза, вторые – до восьми, ну а многоосные полуприцепы перевозят до пятидесяти тонн груза. Все полуприцепы МАЗ отличаются хорошо укрепленными осями и отличной выносливостью.
В зависимости от типа использованного борта грузовой полуприцеп может быть:
- бортовым полуприцепом. Он предназначается для перевозки грузов, которые не требуют определенных условий при транспортировке. Как правило, в роли таких грузов выступают металлические конструкции, строительные материалы и прочее.
- тентованным полуприцепом. Такая техника оснащается специальным металлическим каркасом, на который натягивается синтетический материал, называемый тентом. Подобные полуприцепы предназначены для перевозки промышленных товаров, пищевых продуктов и других материалов, требующих защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
- изотермическим полуприцепом. Он используется для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов. Это может быть мясо, рыба, молочные изделия, медикаменты, цветы и другие грузы. В стандартном изотермическом полуприцепе устанавливаются специальные распашные задние двери, имеющие прямоугольную форму. Данный полуприцеп может работать при температуре от - 40 до + 40°С.
- полуприцепом контейнеровозом. Назначение такого полуприцепа в перевозке по дороге продуктов, упакованных в контейнеры. Общая масса перевозимого контейнера не должна превышать сорок тонн.
- самосвальным полуприцепом. Он чаще всего применяется в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и других отраслях. Самосвальные полуприцепы используют для перевозки сыпучих грузов. Разгрузка в таких полуприцепах – задняя или боковая.
С каждым годом полуприцепы, произведенные на МАЗе, становятся все более надежными и популярными. Продажа полуприцепов осуществляется как отдельно, так и вместе с тягачами, с которыми и предстоит работать. Все модели, выпускаемые на заводе, становятся с каждым годом все надежнее и продуманнее. Стоит учесть еще и тот факт, что наравне с отличным качеством цена на полуприцепы остается все такой же доступной.
Большим спросом традиционно пользуются полуприцепы бортового типа и тентованные модели. В первом случае можно получить отличную выносливость, укрепленность осями, удобство при разгрузке и погрузке благодаря возможности откидывать борта. Тентованные модели спроектированы со съемным верхом и различными вариантами крепления. Такие полуприцепы замечательно справляются с высокими нагрузками и обладают высокой маневренностью. Конструкторы на заводе МАЗ предусмотрели большое количество различных вариантов дополнительной комплектации таких полуприцепов.
Повышенным спросом также пользуются и самосвальные полуприцепы. Они предназначены для работы с тяжеловесными и крупногабаритными грузами. Это можно заметить по прочной металлической конструкции и укрепленным осям. Большая грузоподъемность, высокая надежность, а также безопасность по самой низкой цене – вот что отличает полуприцепы МАЗ от европейских аналогов.
Говоря о полуприцепах МАЗ нельзя не отметить их высокую степень ремонтопригодности и долговечную работу.