НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ
Задайте свой вопрос, или напишите нам сообщение. Мы будем рады ответить на него, как только появится возможность.
1500 максимум символов

Расширенный поиск

Седельные тягачи МАЗ

Седельные тягачи марки МАЗ, их достоинства и возможности в международных грузоперевозках!Седельные тягачи Минского автомобильного завода известны во многих странах мира. Предприятие имеет более чем пятидесятилетний опыт производства автомобилей подобного класса. В настоящее время МАЗ выпускает более десятка разнообразных седельных тягачей. Техника МАЗ отвечает всем стандартам и требованиям к экологичности, уровню шума, безопасности. Ее можно использовать для внутренних и международных грузовых перевозок. В том числе для стран Европы. При этом, цена на седельные тягачи Минского автомобильного завода, как правило ниже, чем на аналогичную продукцию других западных фирм.

Но не только низкая цена является преимущество МАЗ. Эти машины очень надёжны. И в наше время на дорогах можно увидеть автомобили произведенные не одно десятилетие назад, имеющие просто огромный пробег и, при этом, стабильно и надежно работающие. Но МАЗ не останавливается на достигнутом. Выходят и новые серии, отвечающие всем современным требованиям. Они активно используются в международных и внутренних перевозках.

Одна из самых популярных серий - МАЗ-5400 выпускается заводом с 1997 года. Большинство из седельных тягачей МАЗ соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-3. Выпускающийся с апреля 2008 года МАЗ-544019 стал первым тягачом соответствующим стандарту ЕВРО-4. После него последовали и другие автомобили полностью отвечающие этому экологическому стандарту.

МАЗ имеет довольно большой выбор моделей, который постоянно совершенствуется. Они различаются по мощности двигателя, весу автопоезда и степени комфорта. Каждая модель хорошо подходит именно для своего круга задач, и поэтому, каждая имеет свою нишу на рынке.

Минский автомобильный завод выпускает трехосные и двухосные модели седельных тягачей. Трехосные модели, к которым относят серии МАЗ-6422 и МАЗ-6430 имеют больший запас прочности и могу возить более тяжелые автопоезда. Их масса может превышать 60 тонн. Но и сами эти автомобили довольно тяжелые. Он весят около 10 тонн. Двухосные седельные тягачи, к которым относятся МАЗ-5400 и МАЗ-5433, весят заметно меньше чем трехосные. Их вес 8 тонн и даже меньше.

Модели Минского автозавода могут иметь разные двигатели с различными характеристиками. Это обычно можно определить по индексу модели. Если в нем находиться буква "А", это означает, что двигатель полностью удовлетворяет требования экологического стандарта ЕВРО-3. Цифра расположенная за этой буквой указывает на мощность. Чем она выше, тем больше мощность.

Соответственно МАЗ-6422А8 может буксировать более тяжелые прицепы чем МАЗ-6422А5. Вес автопоезда МАЗ-6422А8 может достигать 52 тонн, а автопоезда у МАЗ-6422А5 только 44 тонны. Естественно, что автомобили с более мощным двигателем имеют лучшую динамику во время движения по дороге.

Автомобили могут сильно отличаться по комфорту. Большие кабины рассчитаны на длительные перевозки и оснащаются спальными местами. Маленькие же кабины предназначены для автомобилей не рассчитанных на дальние рейсы и используемых при местных перевозках и городском строительстве. В настоящее время малая кабина используется только на седельном тягаче МАЗ-5433. Этот автомобиль может возить автопоезда полным весом примерно до 25 тонн и оборудован сравнительно небольшим топливным баком, пятиступенчатой коробкой передач, и сравнительно маломощным 230-сильным двигателем ЯМЗ. Он предназначен для местных перевозок.

Международные перевозки на седельных тягачах МАЗ!На все остальные седельные тягачи производства Минского автозавода ставятся более вместительные кабины. А сравнительно недавно был разработан новый вид кабины, более подходящий для автомобилей, совершающих дальние рейсы. Эти машины обладают довольно высоким уровнем комфорта. На них может ставиться круиз-контроль, зеркала с электроподогревом и электроуправлением, система курсовой устойчивости, холодильник, сиденья повышенной комфортности и спальные места. Кроме того, в кабинах последних марок нередко устанавливаются TV-тюнеры, кондиционеры, GPS-навигаторы и множество других элементов, делающих труд водителя более комфортным и производительным.

Эти автомобили оборудованы более вместительными топливными баками, и более мощными двигателями. Как правило, от 300 л.с. и выше, вплоть до 600 л.с. Обычно на седельных тягачах устанавливались двигатели производства Ярославского моторного завода, но в последнее время, все чаще на новые модели устанавливаются двигатели немецких производителей. Вес автопоезда в таких автомобилях может превышать 60 тонн. Новые машины, как правило, соответствуют стандарту ЕВРО-4 и поэтому нередко используются для международных перевозок по Европе.

Одна из последних новинок Маза - капотный тягач МАЗ-6440РА. Автомобиль впечатляет своими дизайнерскими решениями и техническими характеристиками. Это современная мощная, комфортная и безопасная машина. Она специально предназначена для перевозок на большие расстояния. Она имеет колесную формулу 6х4, автоматическую коробку передач, 600-сильный двигатель и пневматическую подвеску. Допустимая полная масса автопоезда у этого автомобиля - 60 тонн. Длина автопоезда может достигать 18,5 метров. У автомобиля очень комфортная кабина с двумя спальными местами. Этот капотный тягач полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4 и может использоваться для международных перевозок.

Но при этом, производители не забывают и о уже проверенных временем моделях седельных тягачей. Многие из них выпускаются до сих пор и имеют большое количество почитателей, предпочитающих проверенные и привычные решения. Но и эти машины регулярно модернизируются и улучшаются.

Седельные тягачи производства Минского автомобильного завода нередко становились победителями различных автомобильных конкурсов. Так например, МАЗ-5440А9, сравнительно недавно, в апреле 2010 года был признан победителем конкурса «Лучший грузовик года в России», обойдя такие известные марки, как КамАЗ, Volvo, Mercedes, Scania.

Наша Компания занимается поставкой качественных запасных частей (запчасти, агрегаты, расходные материалы) для погрузиков и техники АМКОДОР (Беларусь), и автомобилей МАЗ (Беларусь), ГАЗ (Россия) и КАМАЗ (Россия). А также запасные части, агрегаты и сами двигатели для грузовых и коммерческих автомобилей, марок ММЗ и Cummins. Гарантия, сервис, оптимальная логистика - наши основные конкурентные преимущества. Выполняем заказы по поставке запчастей на территории Республики Беларусь. Гибкая ценовая политика, консультации и помощь в выборе запчастей.

Все виды запчастей для грузовых автомобилей (ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ) и двигателей ММЗ, Cummins!

Наши Контакты (г. Минск)

Нажмите на код для получения QR-визитки офиса в Минске (открывается в всплывающем окне)!

  • Центральный офис в Минске

  • г. Минск, ул. Бабушкина-25Б, офис 316
  • Моб.тел. : +375 (29) 325-29-87
    Специалист по продажам - Попов Павел Игоревич
  • МГТС: +375 (17) 291-88-01

Наши Контакты (г. Новогрудок)

Нажмите на код для получения QR-визитки офиса и магазина в г. Новогрудок (во всплывающем окне)!

  • Офис в г. Новогрудок
    Фирменный магазин «ГАЗ. Детали Машин»

  • г . Новогрудок, ул. Ленина, 4 (ТЦ «Квадро», цоколь)
  • Моб.тел. : +375 (29) 694-07-53
    Специалист по продажам - Кошур Руслан Олегович
  • Тел.: +375 (1797) 43-5-36
ВВЕРХ
Наш сайт использует идентификацию посредством файлов cookies. Продолжая оставаться на сайте, Вы соглашаетесь на получение нами информации о Вас посредством cookies-файлов. На главную страницу…